Итак, задача: по двум словам найти третье. Нужно подобрать и вставить слово, означающее то же, что и слова вне скобок (то есть найти лексические омонимы — так называются слова, одинаковые по звучанию и написанию, но имеющие разное значение). Рассмотрим на примерах, как искать нужные слова.
прическа (….) отмель
снаряд (…..) животное
оружие (…) растение
вселенная (…) согласие
окружение (…..) день
бег (….) животное
ритм (….) деликатность
нежность (…..) животное
галстук (…….) насекомое
мелодия (…..) повод
Подбирайте слово, которое означает то же, что и слова вне скобок, либо перебирая характеристики каждого из слов по отдельности, либо попытайтесь уловить решение, прокручивая подходящие определения сразу для обоих слов. Объясните ребенку, как искать нужные слова. В случае необходимости, несколько заданий сделайте совместно.
И для надежного закрепления — самостоятельная работа. Попросите ребенка придумать аналогичные задания для вас. Если у него это получится не сразу, помогите ему: поработайте над поиском слов вместе. Это проще сделать, используя толковый словарь online.